Личная информация |
Ф.И.О: |
Руслан
|
Возраст: |
не имеет значения
|
Пол: |
Женский
| тел.: |
8(067) 700-17-11
|
E-mail: |
djus@i.ua
|
Требования и условия |
Категория: |
Банковская сфера
|
Образование: |
высшее
|
График работы: |
не имеет значения
|
Место работы: |
не имеет значения
|
Резюме: |
Руслан Диденко
39 лет, г. Киев, 8 (067) 700-17-11, djus@i.ua
Цель: Руководитель (заместитель) компании, подразделения, проекта.
Образование: 1990-1995 Киевский государственный университет им. Шевченко. Экономический факультет.
Профессиональный опыт:
Обладаю 15-ти летним профессиональным опытом работы в банковско-финансовой сфере, в т.ч. на протяжении последних 6-х лет успешным опытом руководящей работы. Есть опыт выполнения функций кризис-менеджера и start-up менеджера.
2007 – 2008 Директор компании. Финансовая компания «АСДУ».
Банк Русский стандарт Украина.
Мои основные обязанности заключались в управлении, контроле и ответственности за деятельностью коллекторской компании (по договорам факторинга):
• оперативное руководство, реализация установленных планов и задач,
• контроль соблюдения трудовой, производственной и финансовой дисциплины,
• координация работы филиалов и развитие бизнеса в регионах,
• кадровая политика и система мотивации,
• распределение полномочий,
• рекламная компания, маркетинговый анализ рынка,
• анализ финансово-хозяйственной деятельности компании,
• описание и внедрение бизнес-процессов (методология процедур), документооборот,
• информационно-техническое, хозяйственное и прочее обеспечение,
• управление финансовыми потоками, финансовый анализ и контроль,
• планирование, бюджетирование, управленческая отчетность,
• участие в стратегическом развитии, SWOT-анализ,
• взаимодействия с разрешительными и контролирующими органами; отчетность,
• проведение переговоров и заключение контрактов,
• работа с подрядными организациями, контроль выполнения договорных обязательств,
• сотрудничество с аудиторскими, юридическими, консалтинговыми компаниями,
• эксплуатация автомобильного транспорта (приобретение, создание АТП, регистрация, учет и контроль) и многое другое.
Создал предприятие с «нуля» с оптимальным соотношением затраты-результат:
1. полный комплекс регистрационно-лицензионных мероприятий в центральных и местных органах власти – регистрация финансовой компании;
2. внешнее стартовое финансирование (кредитная линия);
3. офисное помещение и все хозяйственно-организационные вопросы (техника, мебель, охрана и др.);
4. подбор, наем и обучение кадров (формирование команды), мотивация;
5. планирование, бюджетирование, отчетность;
6. методология, описание бизнес-процессов;
7. Call-центр (оборудование, ПО, обучение, методология);
8. автотранспорт и прочее.
Среднемесячный оборот компании составляет порядка 1 млн. дол.США.
Численность сотрудников компании - 30 человек, 5 филиалов в регионах.
Имею сертификат Госкомфинуслуг на право руководства финансовой компании.
Основное достижение: организовал прибыльный бизнес с «нуля».
2006 – 2007 Финансовый директор. ЗАО «Еврокомплекс».
Работая на должности финансового директора производственно-торгового холдинга (управляющая компания и 5 карьеров: добыча и реализация декоративного камня) с начало его деятельность, лично внедрил и наладил финансовую работу с „нуля”. В частности осуществил:
• кредитование (получение, сопровождение, работа с залоговым имуществом);
• лизинговые операции по приобретению техники;
• внедрение форм управленческого учета;
• бизнес-план и финансовое планирование;
• расчет окупаемости отдельных направлений;
• ценообразование;
• бюджетное планирование в краткосрочном и стратегическом периодах;
• составление платежного календаря и контроля его выполнения;
• составление потока денежных средств (фактического и прогнозного) и определения потребностей в финансировании;
• анализ дебиторской и кредиторской задолженности, себестоимости;
• нормирование расходов, контроль над расчетами, другое.
Имею непродолжительный опыт составления отчетности (CFS, IS, BS) по международным стандартам и много другого.
В моем прямом подчинении находились 4 сотрудника и в функциональном 8 сотрудников в регионах.
Основное достижение: бизнес планирование, финансирование проекта, внедрение управленческого учета.
2004 – 2006 Начальник отдела – заместитель начальника управления филиальной сети. Банк «Форум. Комерцбанк Групп».
За время более 2-х летней работы начальником отдела филиальной сети банка (входящего в первую 10), под моим руководством работало 5 специалистов, осуществлял управление действующей филиальной сетью (с акцентом на розничном бизнесе), а также занимался развитием бизнеса в регионах, открытием и регистрацией новых филиалов и отделений.
Мои главные функциональные обязанности:
1. Управление, координация, мониторинг и анализ деятельности сети (динамики развития) в целом и финансового состояния каждой отдельной точки:
• анализ структуры пассивов-активов по видам операций с предоставлением рекомендации, относительно оптимизации процесса администрирования;
• определение потребностей в финансировании (внутреннем, внешнем) с целью рационального использования ресурсов и бесперебойного финансирования бизнеса путем составления потока денежных средств;
• составление платежного календаря и контроля его выполнения;
• бюджетное планирование и прогнозирование;
• анализ и контроль выполнения плановых показателей бюджета и прибыльности;
• контроля и анализа фактического выполнения сметы расходов (капитальных, операционных) и составления прогноза расходов на следующий период;
• контроль качества продаж банковских продуктов и обслуживания клиентов;
• анализ конкурентности тарифов и финансовых продуктов с последующей корректировкой или заменой;
• расчет доходности по отдельным операциям, клиентам, филиалам;
• рейтинг (ранжирование) филиалов (отделений);
• расчета экономических нормативов и показателей деятельности подразделений.
2. Развитие бизнеса в регионах. Открытие и регистрация новых филиалов и отделений:
• расчет окупаемости и составление бизнес-плана при открытии новых точек;
• подбор помещений для расположения филиалов (отделений), их переводом в не жилой фонд и регистрация в органах государственной и местной власти;
• подбор сотрудников, разработка мотивационной политики;
• разработка и осуществлении маркетинговых и рекламных мероприятий;
• координация и взаимодействие региональной сети с Главным офисом.
Осуществлял внедрение и автоматизацию управленческого учета.
Разрабатывал методологические положения и технологические карты операций и процессов, готовил технические задания и алгоритмы для создания программных продуктов.
Основные достижения:
+ развитие бизнеса в регионах - открытие 7 филиалов и 25 отделений и (более 2*3 общей прибыли банка обеспечивала региональная сеть);
+ создание формы управленческой отчетности для управления и контроля деятельности региональной сети и внедрение - порядка 300 точек.
1997 – 2004 Руководитель аудиторской группы.
Департамента банковского надзора. Национальный банк Украины.
Организовывал и проводил аудиторские проверки коммерческих банков (по системе CAMELS):
• комплексный и тематический аудит банков (филиалов) по выполнению требований нормативно-правовых актов НБУ, законодательства и внутренних положений;
• осуществление послед-контроль;
• оценка присущих рисков, финансовый мониторинг;
• анализ состояния банка и предоставление соответствующих рекомендаций;
• контроль бухгалтерской, финансовой, статистической отчетности и многое другое.
Хорошо знаю нормативную базу НБУ и банковское законодательство, а так же процесс кредитования (в т.ч. по разным программам).
1995 – 1997 Ведущий специалист. Фонд государственного имущества Украины.
Разработка, анализ, внедрение и сопровождение инвестиционных проектов с привлечением иностранных инвестиций. Управление корпоративными правами.
Дополнительные навыки:
Выполнял функции кризис-менеджера:
• оптимизация бизнес процессов, совершенствование системы управления;
• минимизации издержек (эффективное управление затратами, построение системы лимитов, определение внутренних резервов, перераспределение финансовых потоков в более прибыльные инструменты);
• оптимизация структуры (ликвидация «некритичного» подразделения, изменение штатного расписания, увольнение непродуктивных сотрудников);
• работа с персоналом (перераспределение функциональных обязанностей, внедрение эффективной мотивации, усиление контроля деятельности сотрудников)
Готовил презентационные материалы, принимал участие в тендерах на получение международного заимствования и государственного заказа, разрабатывал логотип и корпоративный стиль, регистрировал торговый знак в Укрпатенте и много другого.
Значительный профессиональный опыт, в частности участие в аудиторских проверках, позволяет мне хорошо понимать механизмы проведения и осуществления всех процессов компании, необходимые условия их обеспечения, учета, а также главные принципы менеджмента и маркетинга для реализации продуктов и привлечения клиентов.
1988 - 1990
Срочная служба в рядах Советской Армии.
Черноморской флот, г. Севастополь, сержант.
Прочая информация:
Свободно владею компьютером. В совершенстве знаю офисные и специализированные программы: ОДБ (Б2, ProFix, Scrooge), Lotus Notes, 1С, Клиент – Банк и др.
Успешно окончил (порядка 10) образовательные программы и курсы (в т.ч. и зарубежные) по повышению профессионального уровня.
Есть водительское удостоверение. Готов к командировкам.
Владение языками – русский, украинский, английский (разговорный).
Семейное положение - женат, есть дочь.
Мои сильные качества:
• организаторские способности и креативное мышление,
• активная деловая позиция, настойчивость в достижении цели, мотивация на результат,
• «твёрдые» навыки управления персоналом и «жесткий» контроль над финансами,
• стрессоустойчивость, уравновешенность, способность к работе в жестких условиях,
• коммуникабельность, умение «гасить» конфликтные ситуации,
• порядочность, ответственность, дисциплинированность.
Есть возможность трудоустройства со сплоченной командой ключевых специалистов.
При необходимости предоставлю рекомендации.
Готов к рассмотрению различных вариантов занятости.
|
| |